...и это тоже пройдет...
Тут недавно в одном из дневников была дискуссия на тему светлых-темных...

Так вот, я тут подумала:

А почему мне тоже иногда хочется стать темной... А вот почему. Пока ты считаешь себя светлым все твои действия ты рассматриваешь с позиции "делать нужно только добрые дела, не приносящие вред людям. А если ты сделаешь что-то плохое, то это неправильно, ты поступил плохо и тебе надо по голове..."

А когда ты ощущаешь себя темным, мысли уже свосем другие: "Раз я темный, то значит могу поступать жестоко, и совесть меня мучить не будет. Потому что я темный, значит могу вести себя так! И я не собираюсь прикрываться светлой маской"...

То есть получается, что отличие темного от светлого - это терзающая светлого совесть... если ее отбросить - вот тебе и темный... отсюда можно вывод сделать - темным быть проще...

Видимо в этом и есть причина выбора большинства в пользу темного.



Дальше идет бред, который лучше людям с моральными устоями лучше не читать... это так... захотелось выговорится...



читать дальше


Комментарии
05.08.2004 в 16:41

Господи, прости меня за то, что я забыл, что ни в чем не виноват, никому ничего не должен и совершенно свободен.
Зря ты говоришь о том, что темных не мучает совесть... Я - темная... Темная сознательно и бесповоротно, но вряд ли найдется кто-то кто скажет что я намеренно и целенаправленно причинила ему зло... и меня мучает советь каждый раз, когда я иду вразрез со своими принципами.

На мой взгляд, темные отличаются умением принимать окончательные решения и не мучаться по поводу их исполнения... Так что живи так, как тебе велит твоя совесть)) Если она есть))
05.08.2004 в 22:28

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Скажу и я. Да, тёмных совесть не мучает. Когда тёмный делает что-то, он отдаёт себе отчёт в том, что он делает. Вот это он сделает хорошо, это - плохо для других, но хорошо для себя, потому что это жизнь. А светлый, что бы он не сделал, думает, что поступил хорошо, ибо иначе поступить не может, он же светлый!

В этом и разница.
06.08.2004 в 04:42

...и это тоже пройдет...
Воланда

А может ты тогда все же светлая? Раз мучает-то?

Просто тебе хочется быть темной, но светлое все равно вылезает в виде мучающей совести



Зойсайт ака Рысёныш

угу, ты прав.. это наверно и есть разница...

С поправкой: нет, светлые ведь тоже видят свои плохие поступки (иначе они просто слепцы), но они мучаются из-за них... ведь на них стоит клеймо - они должны быть хорошими и светлыми... а ведь в каждом есть кусочки темноты... и как не пытайся быть хорошим, все равно выползет наружу темная сущность... (вон подпись Воланды как раз в тему)



Кстати, у тебя очень негативное отношение к светлой стороне...
06.08.2004 в 05:00

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Orla

*ехидно* я и не знал, что у меня очень негативное отношение к светлым
06.08.2004 в 05:15

Господи, прости меня за то, что я забыл, что ни в чем не виноват, никому ничего не должен и совершенно свободен.
Orla, я темная... Я не умею прощать, я никогда не забуду обиды, я банально ударю в ответ...

Я способна уничтожить любого, кто посягнет на спокойствие моей семьи...

Но даже темные способны давать милостыню бедным и подбирать брошеного котенка... Совесть не показатель светлости (Тут я не согласна с Зоем))), просто моя совесть возмущется лишь тогда, когда я переступаю через свои принципы...
06.08.2004 в 05:15

...и это тоже пройдет...
Зойсайт ака Рысёныш

*хмыкнула*



А вообще, я тут увидела твое сообщение в дневнике Глотик и подумала:

А ведь если так, то постепенно все светлые станут темными... Ведь не могут же они бесконечно прощать и забывавать обиды... В конце концов они тоже восстанут против этого издевательства и решать, что больше не дадут себя в обиду и будут в ответ на также бить... и тогда они уже станут темными...

Ха, тогда напрашивается вывод: темные, это следующая фаза развития души человека после светлой... интересно...



Нда.. вот до чего можно договориться в пять утра...
06.08.2004 в 05:32

...и это тоже пройдет...
Воланда

Да, может быть...

Мне тоже иногда хочется в ответ сделать тоже самое...Но что-то останавливат... что-то не дает... сразу в душе появляется вторая я, которая говорит - не опускайся до уровня своего врага, ты выше всего этого...



Хотя иногда так хочется ответить тем же...

И чем дальше, тем больше хочется... Иногда кажется, что скоро я перестану слушать ту, что советует не отвечать...

06.08.2004 в 11:48

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Orla

ммм... если вместе с этим светлые приобретут другие качества тёмных - то, может. Если они откажутся от подлости и лицемерия. То - да, следующая фаза развития личности. Потому что светлые обычно так же бьют в ответ, но мотивируют это не личными целями (меня ударили, я отомщу), а различными хорошими намерениями.

Смотри. Например, правосудие и месть. Вроде как разные понятия, так? Но правосудие - это слово светлых, а месть - слово тёмных. А на самом деле, правосудие - это наказание дурных поступков. Наказание - это возмездие. А возмездие - та же месть.
06.08.2004 в 14:56

...и это тоже пройдет...
Зойсайт ака Рысёныш

да, ты прав... по поводу правосудия и мести... это действительно та же месть, но просто красиво оформленная и якобы являющаяся гласом народа...



Но я не согласна по поводу лицемерия светлых... нет, не все светлые лицемеры... лицемерят те, кторые прикрываются масками хороших поступков... а если ты в открытую просто не отвечаешь на плохое плохим... это лицемерие?

06.08.2004 в 21:11

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Orla

Это не лицемерие, это доброта. А тёмные тоже могут быть добрыми.
06.08.2004 в 22:50

...и это тоже пройдет...
Зойсайт ака Рысёныш

Тогда, согласись, что не все светлые лицемеры, некоторые просто беспросветно добры...
06.08.2004 в 23:17

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Orla

Не все. Но удержаться от этого, когда все остальные это делают и считают нормальным, ой как трудно... Тогда начинаешь или быть как все, или идёшь во тьму, где нет рамок и правил.
07.08.2004 в 00:53

...и это тоже пройдет...
Зойсайт ака Рысёныш

хм... возможно...



тогда если примерить это на себя:

как все я никогда не буду...

уйду во тьму? .... конечно отсутствие рамок привлекает... но темное мировоззрение...



Хотя, если подумать - само слово "темное" - это всего лишь слово, которое несет на себе негативные ассоциации, а на самом деле является обозначением совсем другого, возможно даже более приемлемого чем то, что обозначается словом "светлое"... ну это мы уже обсуждали в другой теме...
07.08.2004 в 01:09

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Orla

Ты снова права.
07.08.2004 в 02:35

...и это тоже пройдет...
Да...

Я просто очень много думала на эту тему в эти дни...